Автор:
Олег Чебенеев В 1966 году, когда наши родители, склонившись к ламповому телевизору,
слушали послания Брежнева, на американском телевидении запустили
пилотную серию Star Trek («Звездный путь») — киносаги об экипаже
исследовательского звездолета «Энтерпрайз» под командованием капитана
Джеймса Кирка. Сериал пользовался переменной популярностью, его то и
дело переносили, а иной раз и вовсе снимали с проката, но дело было
сделано — у «Звездного пути» появились рьяные фанаты, треккеры. В то время говорящий ящик нечасто радовал зрителей фантастикой, а тут
были хоть и картонные, но звездолеты, хоть и выкрашенные краской, но
инопланетяне, хоть и похожие на карманные фонарики, но бластеры.
Благодаря активности треккеров космическая сага растянулась на
десятилетия: по мотивам Star Trek сняли одиннадцать
полнометражных фильмов, мультипликационный сериал и несколько сезонов
обычных сериалов. За ними, естественно, потянулись книжки, сувениры,
комиксы, компьютерные игры, и сегодня «Звездный путь» — одна из самых
проработанных фантастических вселенных. Получить лицензию на создание MMORPG в таком мире — большая удача и в
то же время серьезный вызов. Да, вам обеспечены толпы поклонников, но
только при условии, что вы в точности воссоздадите вселенную космосаги. А
как это сделать, когда в детально прописанной истории Star Trek
концентрация событий в минуту такая, что сюжет MMORPG и вклинить-то
некуда! Космошоу | Редактор внешности в игре потрясающий. Можно таких
инопланетных уродцев создать, что Джабба Хатт покажется милашкой. |
Судьба играет со Star Trek Online те же злые шутки, что и с
оригинальным сериалом. С 2004 года разработкой STO занималась студия Perpetual
Entertainment. Был готов движок и графика, но в 2008-м Perpetual
обанкротилась, права на разработку перешли к Cryptic Studios,
которая сейчас занимается тестированием игры. Как Cryptic обошлись с
наработками Perpetual, не очень ясно: по одной информации, им достался
только концепт-арт, по другой — студия делала с нуля все. Как бы то ни
было, европейский релиз назначен на пятое февраля, а мы провели все
новогодние праздники в закрытой бете. Итак, в Star Trek Online 2409 год — один из наиболее безопасных с
точки зрения развития сюжета. После событий последних серий Star Trek
прошло больше 20 лет, основные герои умерли или ушли со сцены. | Так выглядит галактическая карта. Кораблик по ней двигается
быстро, так что перелет между разными системами не занимает много
времени. |
Устройство мира осталось таким же: во вселенной существует
Объединенная Федерация Планет, цели и задачи у нее те же — изучать
неизведанные миры. Пилоты Федерации руководствуются девизом первых
исследовательских звездолетов — «Наша цель: смело идти туда, где не
ступала нога человека» — и стараются действовать честно и бескровно.
Однако сейчас Космическая Федерация охвачена войной — в который уже раз!
С одной стороны наседают несносные клингоны, которым дай только повод
для драки, с другой — борги, стремящиеся всех под себя подмять
(подробнее об основных расах Star Trek читайте на соседней врезке). В
это смутное время каждый капитан на счету. Создание персонажа в STO — процесс долгий и увлекательный. Cryptic
вообще знаменита своими навороченными редакторами внешности — вспомните City
of Heroes или Champions Online. Здесь студия пошла еще
дальше. Экспериментировать можно с портретами не только землян, но и
многих других рас Star Trek: вулканцев, ференги, андорианцев... Десятки
ползунков позволяют создать хоть точную копию себя любимого, хоть
уродца, какого галактика еще не видела. Можно вывести свой вид
гуманоида, прилепив персонажу конечности разных инопланетян; добавить
агрессивные шрамы и татуировки; выбрать униформу и расовые бонусы. Пара
часов креатива — и наш вислоухий исследователь с планеты Чупакаброс-3
готов приступить к службе. | Прометей — самый мощный корабль Федерации, мечта любого
игрока в STO. |
Капитанами не рождаются, капитанами становятся. Поэтому не ждите, что
вам преподнесут на блюдечке корабль и преданную команду. Преподнесут…
но не сразу. Начинаете вы обычным офицером, который только недавно
окончил обучение в академии и вместе с остальными членами экипажа
направляется в колонию Vega. Интерком передает оттуда сигнал бедствия, и
долг корабля Федерации — оказать помощь. События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки
внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету,
спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским
кубом — флагманским кораблем врагов... В общем, когда к концу учебной
миссии вы вернетесь на Землю и предстанете перед адмиралом, вас признают
героем и вручат капитанский значок. Тут, собственно, и начнется игра.
Источник www.igromania.ru
|